undefined
Age of Decadence. Прохождение «хитрым» вором. Часть третья. Заключительная. Ганеззар и окрестности.
В третьей части прохождения игры Age of Decadence, игрок исследует осажденный город Ганеззар, взаимодействует с контрабандистами и фанатиками, выполняет квесты и принимает решения, влияющие на репутацию. Основное внимание уделяется сюжетным развилкам, взаимодействию с NPC и последствиям выбора.
Age of Decadence. Прохождение «хитрым» вором. Часть вторая. Маадоран.
Второй часть прохождения игры 'Age of Decadence' за вора в Маадоране. Исследуйте город, выполняйте квесты, взаимодействуйте с NPC, сражайтесь на Арене и принимайте решения, которые влияют на репутацию и дальнейший сюжет. Узнайте о культе и политической ситуации в мире игры.
Age of Decadence. Прохождение «хитрым» вором. Часть 1. Терон
Обзор первой части прохождения ролевой игры "Age of Decadence" в роли хитроумного вора. Рассматриваются стартовые характеристики персонажа, важные навыки и первые задания в городе Терон. Игра предлагает уникальные возможности для воровства и взаимодействия с фракциями, что делает каждое прохождение уникальным.
Age of Decadence. Настоящая рпг 2015 года, в которую никто не играл.
Age of Decadence - это ролевое приключение 2015 года, которое заслуживает внимания. Исследуйте мир, разрушенный войной, взаимодействуйте с фракциями и выбирайте свой путь. Игра предлагает глубокий сюжет, уникальный стиль игрового процесса и возможность многократного прохождения с новыми открытиями. Несмотря на устаревшую графику, настоящие ценители RPG найдут в ней много интересного.
The Age Of Decadence: релиз 15 октября
Ожидайте три месяца пост-релизной поддержки игры The Age Of Decadence с обновлениями и дополнительным контентом. Если продажи будут высокими, возможны значительные улучшения. Также анонсирован новый проект RPG в корабле-колонии и русский перевод через 3-4 недели.
Ответы Винса Веллера на вопросы Сore-rpg.ru
Винс Веллер, создатель игры Age of Decadence, делится подробностями о разработке, уникальном сеттинге без магии, многообразии игровых выборов и влияние персонажа на сюжет. Узнайте о концепции небоевых концовок и философии игры в интервью с разработчиком.