Прохождение Chip 'n Dale: Rescue Rangers.

[audio]96[/audio]

Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу о прохождении игры Chip 'n Dale: Rescue Rangers. Этот замечательный платформер был создан в 1990 по мотивам одноименного мультсериала компанией Capcom. В игре мы управляли двумя спасателями-бурундуками - Чипом и Дейлом. В приключении нам помогали неигровые персонажи - Рокки, Вжик и Гаечка.

Управление в игре крайне простое: за движения отвечает D-Pad, кнопка Start - пауза, кнопка Select - вызов меню статуса, кнопка A - прыжок (нажмите вниз и прыжок, чтобы спрыгнуть с одной платформы на другую), кнопка B - подобрать (поймать) или бросить объект (нажав на одну из сторон D-Pad, можно выбрать направление броска).

Поговорим поподробнее об объектах; по уровням разбросаны различные бонусы и предметы, с которыми может взаимодействовать наш персонаж. Ознакомиться с их полным списком можно в приведенной ниже таблице:

Бонусы

ЦветокНа протяжении всей игры на каждом уровне расположены бонусы в виде цветков. При каждом сборе 100 цветков с левой стороны экрана появляется (волнообразно вылетает) мигающая звезда, дающая 1 очко жизни.

ЗвездаКак и цветки, звезды разбросаны по всем уровням, но их значительно меньше и сложнее найти (некоторые появляются после соприкосновения с местом их появления). Каждая 20-я собранная обычная звезда, также как одна мигающая звезда дают 1 очко жизни.

ЖелудьЖелуди восстанавливают сердца (здоровье). Простой желудь восстанавливает 1 сердце, мигающий восстанавливают полностью всю полоску.

СилаБутылочка с буквой P (Power) даёт персонажу возможность без усилий переносить более тяжелые предметы (яблоки, брёвна).

Предметы

ЯщикСамый используемый предмет в игре. Ломается при попадании во врагов или при атаке на игрока, спрятавшегося за ящиком.

Стальной ящикВ отличие от простого ящика, не ломается. Однако его нельзя далеко кидать из-за большой тяжести.

ЯблокоТяжелый неразрушимый предмет. С ним игрок не может далеко и высоко прыгать (это ограничение может быть снято с помощью бонуса "Сила" (P)).

БомбаНеразрушимый при столкновении предмет, но при подборе зажигается фитиль, из-за чего бомба может взорваться прямо в руках, если слишком долго держать.

БревноТяжелый неразрушимый предмет. С ним игрок не может далеко и высоко прыгать (это ограничение может быть снято с помощью бонуса "Сила" (P)). Встречается только на уровне E.

МолотокПредназначен для разрушения нескольких блоков, мешающих продвижению. С помощью него можно атаковать врагов на короткой дистанции. Встречается только на уровне E.

Красный шарЕдинственное средство борьбы против боссов. При броске не вылетает за пределы экрана, а отскакивает от стен.

КонтейнерПомимо перечисленных бонусов игрок может встретить контейнер, в котором находятся мигающие звезды и желуди, молоток и другое специфические содержимое, перечисленные ниже.

ВжикПоявляющийся из контейнера Вжик начинает кружиться над головой персонажа. Герой становится неуязвим для любых атак, а Вжик избавляется от всех врагов на экране.

СырСыр нужен был нам для привлечения Рокки, который в неконтролируемом порыве ломал ограждение. В образованную им брешь следовали наши герои.

ЛодкаГаечка оставила лодку в зоне E. Она поможет нам преодолеть водный участок.

Характеристики

Каждый персонаж обладает небольшим набором характеристик, отображающиеся в левом верхнем (при одиночной игре) и в правом верхнем углу экрана (при игре вдвоём):

C (Chip) или D (Dale) - имя персонажа;

P (Power) - наличие силы;

Сердечки - количество здоровья (максимум три).

Когда герой получает урон, его откидывает назад, при этом он теряет одно сердечко здоровья и начинает мигать, становясь неуязвимым на непродолжительное время. Если герой падает вниз с платформы, под которой нет опоры, независимо от того в каком он находится состоянии (уязвим или нет), он сразу теряет все сердца. При потере всех сердечек здоровья, персонаж лишается одного очка жизни и начинает локацию с начала. В случае если игрок лишается всех очков жизни, ему будет предложено окончить игру или использовать продолжения (continue) - в этом случае игрок начнёт игру с самого начала зоны, в которой он потерял последнее очко жизни. Всего игрок может использовать три продолжения.

При нажатии кнопки Select, можно увидеть статус каждого персонажа:

F (Flowers) - количество собранных цветов;

S (Stars) - количество собранных звезд;

P (Points) - количество очков жизни.

Персонажи могут находится в нескольких состояниях:

ОглушениеПерсонаж может быть оглушен попавшим в него предметом. На пару секунд он не сможет двигаться, уязвимость к атакам при этом остается.

НеуязвимостьПомимо перечисленных выше случаев неуязвимости (помощь Вжика и получение урона), персонаж может быть неуязвим для атак в кооперативном режиме: когда его несет другой игрок, или когда он возрождается, летая на воздушном шаре.

Под простым ящикомДля того, что бы спрятаться под ящик, нужно держать его в руках и нажать "вниз". В таком состоянии вы можете нанести урон атакующему вас врагу, если он до вас дотронется, или отразить летящий на вас снаряд (после чего ящик сломается и исчезнет).

Под стальным ящикомМеханика аналогична действию с простым ящиком за исключением того, что при соприкосновении с врагом или снарядом ящик не сломается, но бурундук покинет укрытие.

О кооперативной игре

В двух слова - она отличная. При выборе игры на двух игроков первый игрок получает под управление Чипа, второй Дейла. Игроки могут швырять в друг друга предметы (при этом цель оглушается). Поднимать напарника и бросать его в труднодоступные места. Это действительно очень весело.

На этом можно закончить ознакомление с геймплеем и перейти непосредственно к прохождению видеоигры. Всего в игре 11 уровней (зон) плюс бонусный уровень после каждой зоны. Некоторые зоны можно пропускать, выбирая другие, или проходить их потом - игра не полностью линейна. В конце 8 из них нас ждет сражение с боссом.

[audio]97[/audio]

Итак, поехали.

Первоначальная зона – “Задний двор”

[audio]98[/audio]

Приключения начинаются! Соседка заявила о пропаже котенка. И это похоже на работу для спасателей. Чип и Дейл отправляются на поиски котенка, пока Рокки и Вжик будут выслеживать механического пса, которого они видели накануне в парке. Встретили наших героев не слишком гостеприимно. Мало того, что повсюду бродят механические псы, так еще среди цветов на клумбе попадаются очень колючие кактусы. Но наши спасатели не лыком шиты. Минуя дворик, они добираются до линии электропередач, где их уже встречают совсем недружелюбные механические мыши. Справившись с ними, наши герои пробираются в какую-то лабораторию. А котенка так и не видать…

Враги на уровне

Механический песОдин из самых легких противников. Движется вперед, независимо от того, видит он вас или нет. Его легко перепрыгнуть. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Механическая мышьМелкими прыжками патрулирует определенный участок. Как только видит противника, движется в его сторону. Высоко прыгает, преодолевая препятствия, так что будьте осторожны. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

ПчелаПоявляется с правой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по прямой траектории. Несложно уклониться. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Ловушки на уровне

КактусПростое препятствие, постарайтесь не касаться его, чтобы избежать урона.

Оголенные проводаИзбегайте искры, прыгайте на те участки провода, где её нет.

Босс

Механическая щетка

О дааааа, вот это нечто с зеленым шаром и кучей "рук" - наш первый босс. Он (или оно) атакует нас искрами, похожими на маленькие молнии. Попытайтесь уклониться от них, но слишком не увлекайтесь: если вы прыгните очень высоко, то можете задеть его левый "кулак" и получить урон. Как вы могли уже догадаться, этот шар наверху - и есть слабое место босса и цель нашей атаки. Попадите по нему пять раз, и босс будет повержен.

Бонусный уровень.

[audio]99[/audio]

После прохождения зоны, каждый раз вы попадаете на бонусный уровень. На этом уровне вы должны за короткий промежуток времени обыскать ящики. В них могут быть цветы, звёзды или мигающая звезда (наибольшая вероятность её нахождения в верхнем ящике посередине).

Итак, мы одолели босса, но оказалось, что котенок был лишь приманкой Толстопуза. Он схватил Гаечку и держит её в казино, заставляя делать для него некий аппарат. Спасатели должны отправиться на её спасение! Хорошо, что у нас есть карта. И сначала мы отправимся в зону А.

Зона A – “Дерево”

[audio]100[/audio]

Весь уровень - это дерево. Это самый лёгкий и быстрый уровень в игре. По пути к вершине дерева нам на дороге встретится всего лишь два вида врагов - личинки и белки-летяги. Однако всё равно будьте осторожны - уровень почти полностью вертикальный, а значит риск падения тут довольно велик.

Враги на уровне

ЛичинкаПеремещается туда-сюда, поглядывая на нижнюю ветку. Спускается на игрока сверху, если он стоит под ней. Избегайте этого противника над вами и не стойте слишком долго на одном месте. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Белка-летягаПоявляется с правой или левой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по диагонали. Прыгая вверх, будьте осторожны, враг может появиться очень близко. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Босс

Филин

В этот раз у нас не будет проблем с идентификацией врага. Филин проводит два типа атаки: в первом случае он летает сверху, сбрасывая вниз перья; во втором он резко опускается вертикально вниз, пытаясь когтями схватить жертву. Просто избегайте его "хитрых" манёвров, попадите в него красным шариком пять раз, и победа будет ваша.

С нами на связь вышла Гаечка. Видимо, ей удалось добраться до рации, пока Толстопуза не было рядом. Она говорит, что с ней всё в порядке, и просит не переживать, а также даёт подсказку про краны на уровне B, что ж туда нам и дорога.

Зона B – “Кухня”

[audio]101[/audio]

Спасатели прибыли на уровень, напоминающий, судя по окружению, кухню. Здесь нас ждут как и знакомые нам механические мыши, так и новые враги - маленькие медвежата, мухи и даже пришельцы.

Враги на уровне

Механическая мышьМелкими прыжками патрулирует определенный участок. Как только видит противника, движется в его сторону. Высоко прыгает, преодолевая препятствия, так что будьте осторожны. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Маленький мишкаСтреляет небольшой пушкой тремя шариками. Отдача от выстрела настолько сильная, что мишку тут же откидывает за пределы экрана. Игроку нужно держаться на расстоянии от противника при его появлении. От снарядов можно защититься, спрятавшись под ящик. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

МухаПоявляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Будьте осторожны, нанеся урон, муха может столкнуть вас вниз. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

ИнопланетянинПеремещается назад-вперед на одном участке, принимает вид персонажа, которого видит. Особую опасность такая способность представляет в кооперативном режиме, не спутайте его с напарником. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Ловушки на уровне

ВодопадПомните про подсказку Гаечки? Прыгайте на кранах, чтобы перекрыть воду, и путь свободен.

Босс

Космический корабль

Теперь нам предстоит сразиться с кораблем пришельцев. Кроме того, что босс выбрасывает на игрока инопланетных чудиков, он еще любит бороздить вдоль всего экрана, иногда пролетая прямо там, где стоит герой. Всё что вам потребуется - это перепрыгивать двух маленьких пришельцев, пытаясь не касаться самого корабля. Конечно, не забывайте атаковать сами. Пять попаданий по боссу и он повержен.

На связи опять Гаечка, она говорит про какого-то бугая на уровне D. Но мы не будем туда торопиться, ведь у нас еще остался незавершенной зона C, в неё мы и отправимся.

Зона C – “Библиотека”

[audio]100[/audio]

По обилию книг можно сказать, что мы находимся в библиотеке. Тут, так же, как и на дереве, всего два вида врагов - кенгуру и орлы. Нам нужно забраться по книгам на самый верх к вентилятором и лампочкам и там найти выход. Будьте осторожны, не упадите.

Враги на уровне

КенгуруРакеткой отбивает мячи вперёд. От снарядов можно защититься, спрятавшись под ящик. Противник довольно высокий, будьте осторожны, перепрыгивая его. Нейтрализуется с двух попаданий простым ящиком.

ОрелВылетает с бомбой в когтях, которую сбрасывает на персонажа, если тот подошёл слишком близко. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Стаж пройден. Как вы можете видеть на карте - к зоне D можно было пробраться, пройдя два лёгких уровня A и C или один сложный B. Каким путём следовать - вам решать, но я советую насладиться игрой и пройти все уровни.

Зона D – “Магазин игрушек”

[audio]102[/audio]

Где это мы? В магазине игрушек? В любом случае, наше приключение становится еще увлекательнее. Нас встречают новые враги - лжеящики, кролики и курицы-культуристы. Не мало тут и других опасностей, вроде ловушек и пропастей. Не забудем и про таинственного громилу, о котором упомянула Гаечка.

Враги на уровне

Неактивный лжеящик

Активный лжеящикЗамаскирован под обычный ящик (отличить можно по более насыщенному цвету). При приближении героя начиная прыгать на пружине (может перемещаться с платформы на платформу). Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Джек из коробкиПри приближении персонажа начинает пружинить, после чего на непродолжительное время прячется в коробку, а потом снова выпрыгивает. Персонаж может миновать противника, пока он в коробке, или нейтрализовать попаданием простого ящика.

КроликДергая ковер, создает волны, которые могут навредить нашему персонажу. Герой может перепрыгнуть или защититься от них, спрятавшись за ящик. Противник убегает за пределы экрана, если бурундук подойдет к нему слишком близко (или будет над ним). Нейтрализуется с одного попадания предметом.

КурицаИзбавляется от ящиков на свом пути. Чтобы победить этого врага, нужно два раза попасть в него ящиком (или спрятаться под ящик на пути следования противника).

БолванчикКрутится вокруг своей оси, временами останавливается, чтобы гирями на "руках" проверить что же там под ним. Врага нельзя нейтрализовать насовсем, но можно раскрутить на небольшое время, попав предметом. В этот момент болванчик не наносит урона, что позволит вам спокойно пройти мимо него.

Ловушки на уровне

Мраморный шарикТе самые шары, о которых говорила Гаечка. Хоть она и не сказала, как избежать ловушки, это легко можно понять, заметив выключатели на уровне. Бросив ящик в ползунок переключателя, вы переместите значение с "Вкл" (включено) на "Выкл" (выключено), и шары перестанут падать, а значит - путь свободен.

Падающие стеныКак только вы пройдете мимо первой стены, она начнёт падать, а за ней и все остальные по порядку. Не стойте на месте.

ЯмаЗадев небольшую яму, персонаж получит урон. Просто перепрыгните её.

Босс

Игрушечный робот

Будь он в четыре раза меньше, я бы назвал его милым. Однако не время для шуток. Пусть вас не пугает размер этого босса, в конце концов целиться будет намного легче. А атаковать нам нужно туловище этого верзилы. В свою очередь он выпустит кучу небольших шариков вверх и уйдет за пределы экрана - вне зоны нашей досягаемости. Как только босс скроется, сверху на нас будут падать эти самые шарики, от которых нам надо уклоняться. В это время громила появится снова и процесс повторится. Вам нужно пять попаданий, чтобы одолеть грозного робота.

И вот мы снова на развилке. Продолжим наше путешествие в алфавитном порядке. На очереди у нас зона E.

Зона E – “Сад”

[audio]100[/audio]

Ещё один увлекательный уровень. Мы встретим как старых, так и новых врагов, разобьем молотком стену и даже сможем покататься на лодке. Скучать не придётся.

Враги на уровне

КоконВисит на нити над или под платформой. Когда игрок подходит близко, начинает покачиваться вверх-вниз. Просто избегайте физического контакта с противником. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Жук в засаде

ЖукСначала прячется за окружением, определить его местонахождение можно по выглядывающим глазам. Когда персонаж подходит близко, выпригывает из укрытия и движется в его сторону. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Неактивный лжеящик

Активный лжеящикЗамаскирован под обычный ящик (отличить можно по более насыщенному цвету). При приближении героя начиная прыгать на пружине (может перемещаться с платформы на платформу). Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Муравьиный левСтоит на месте, ему и не надо ничего делать, ведь воронка вокруг льва тянет к нему персонажа, создавая тем самым своеобразную ловушку. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

МухаПоявляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Ловушки на уровне

Проваливающаяся платформаВыделена более насыщенным цветом среди остальных платформ. При близости врага начинает шататься, затем падает. Просто перепрыгивайте её, не находитесь под платформой во время её падения.

Босс

Электро-рыба

Довольно неприятный босс. Атакует множеством искр. В отличие от "зеленого фонаря" на начальном уровне, делает это чаще и напористее. Нам не стоит мешкать, нужно атаковать врага сразу. При попадании он замирает, так что повторить атаку становится легче. Попав в него пять раз, вы его одолеете.

Очередной босс повержен. А Гаечка снова даёт подсказку, упомянув таинственные трубы в зоне F. Ну что ж... проверим.

Зона F – “Фабрика игрушек”

[audio]103[/audio]

Наконец, мы на фабрике игрушек. Судя по всему, с производством мраморных шариков тут всё в порядке. Их больше, чем самих противников, которые представлены знакомыми нам куриными атлетами. Хм, так вот о каких трубах говорила Гаечка; не сразу можно приноровиться к исчезающим и появляющимся платформам, но чуть терпения и осторожности, и у вас всё получится. Пусть уровень и короток, но он отнюдь не самый лёгкий.

Враги на уровне

КурицаИзбавляется от ящиков на свом пути. Чтобы победить этого врага, нужно два раза попасть в него ящиком (или спрятаться под ящик на пути следования противника).

Ловушки на уровне

Мраморные шарикиВ этот раз у нас нет волшебного переключателя, придется избегать,падающие и катящиеся шарики. Будьте внимательны, не торопитесь.

Последняя преграда на пути к казино преодолена. Гаечке осталось ждать совсем недолго, отправляемся в зону G.

Зона G – “Казино”

[audio]104[/audio]

Игровые автоматы, игральные фишки, яркие вывески - мы в казино. Толстопуз направил против нас новых громил - аллигаторов и носорогов. А сам в это время спрятался где-то наверху. Давайте доберемся до него.

Враги на уровне

АллигаторБерегитесь резких прыжков этого небольшого гангстера. Он легко может преодолевать препятствия и перебираться с платформы на платформу. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

НосорогСносит все ящики на своём пути, так что успевайте хватать их. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

МухаПоявляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Муравьиный левТак же, как и в зоне E, стоит на месте, но в этот раз он менее опасен, воронки нет, перепрыгнуть противника не составит труда. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Босс

Толстопуз

Эээй, а он чем-то похож на Доктора Марио. Только вместо пилюль бросает в нас неопределенными снарядами. Вам тоже кажется, что Толстопуз мелковат? Ну ладно, сконцентрируемся на битве. Помимо атак босса, обратите внимание на ловушки ввиде кнопок. Довольно несложно найти зону, в которой пули Толстопуза вас не достанут, но и вы не сможете попасть в него. Поэтому вам нужно маневрировать, вызывая на себя огонь с одной стороны, а потом резко атаковать самому с другой. Условия победы те же - пять успешных попаданий, и победа ваша.

Гаечка спасена! Но коварный Толстопуз удрал. Нельзя оставить его злодеяния безнаказанными. Мы доберемся до его логова на ракете, которую сделала Гаечка. У нас появляется новая карта на этот раз без возможности выбора пути следования. Следующая остановка - зона H.

Зона H – “Канализация”

[audio]103[/audio]

Какой же платформер не обходится без канализации. Вот и в этой игре нам предстоит пробираться через зловонные коридоры, которые охраняют крабы и другие уже знакомые нам противники.

Враги на уровне

КрабВремя от времени пускает пузырьки, падающие вниз. Поэтому игроку не советуется в это время находится под врагом. Защититься от пузырьков можно, спрятавшись под ящик. Противник нейтрализуется с одного попадания предметом

Белка-летягаПоявляется с правой или левой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по диагонали. Прыгая вверх, будьте осторожны, враг может появиться очень близко. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

ИнопланетянинПеремещается назад-вперед на одном участке, принимает вид персонажа, которого видит. Особую опасность такая способность представляет в кооперативном режиме, не спутайте его с напарником. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Маленький мишкаСтреляет небольшой пушкой тремя шариками. Отдача от выстрела настолько сильная, что мишку тут же откидывает за пределы экрана. Игроку нужно держаться на расстоянии от противника при его появлении. От снарядов можно защититься, спрятавшись под ящик. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Уровень пройден. С нами в очередной раз связалась Гаечка, она уже дома. До логова Толстопуза остался еще один уровень, не будем терять времени, вперед в зону I.

Зона I – “Офис”

[audio]103[/audio]

В офисе творится беспорядок: механические мыши, жуки, пчелы и даже пеликаны - все стремятся навредить нашему герою. Нам придётся столкнуться с новой преградой в виде вентиляторов, которые с лёгкостью могут сдуть нас в пропасть или на ловушку.

Враги на уровне

Механическая мышьМелкими прыжками патрулирует определенный участок. Как только видит противника, движется в его сторону. Высоко прыгает, преодолевая препятствия, так что будьте осторожны. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Жук в засаде

ЖукСначала прячется за окружением, определить его местонахождение можно по выглядывающим глазам. Когда персонаж подходит близко, выпригывает из укрытия и движется в его сторону. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

ПеликанСтоит на месте, может своим большим клювом ловить ящики и посылать их обратно в героя. Чтобы его одолеть, нужно попасть ящиком ему по ногам.

ПчелаПоявляется с правой верхней стороны экрана, атакуя игрока с воздуха по прямой траектории. Несложно уклониться. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Ловушки на уровне

КнопкиРасставлены по всему уровню от одной до четырех штук. Перепрыгивайте их, но будьте внимательны, вентиляторы могут вас сдуть прямо на них.

Босс

Гусеница

Серьёзный соперник. Атакует, распадаясь на несколько частей. Во время атаки - неуязвим. Персонажу необходимо найти безопасную зону, в которой его не достанут части "тела". Нападая, будьте начеку, ответная реакция не заставит себя ждать. Пять попаданий красным шариком утихомирят злобную гусеницу.

Вот и всё. Дорога к логову Толстопуза открыта. Спасателям необходимо сделать последний рывок. Направляемся в финальную зону J.

Зона J – “Завод”

[audio]105[/audio]

Без сомнения самый тяжелый уровень в игре. Сначала нам придёться столкнуться с эскалаторами, с которых немудренно свалиться (нам в этом помогают носороги). Затем мы встречаем новых амбалов Толстопуза - псов-гангстеров. Завершают наши открытия ловушки-топоры. Толстопуз очень неплохо укрылся.

Враги на уровне

НосорогСносит все ящики на своём пути, так что успевайте хватать их. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

МухаПоявляется с верхней стороны экрана. Атакует врага в горизонтальном полете. Нейтрализуется с одного попадания предметом.

Пес-гангстерСтреляет снарядами, похожими на липучки (вантуз). Защититься от снарядов можно, спрятавшись под ящик. Нейтрализуется с двух попаданий ящиком.

АллигаторБерегитесь резких прыжков этого небольшого гангстера. Он легко может преодолевать препятствия и перебираться с платформы на платформу. Вдобавок ко всему, этот противник научился кидать в героя свои шляпы, от которых можно защититься, спрятавшись под ящик. Противник нейтрализуется с одного попадания предметом.

Ловушки на уровне

Топор-палачОпасная ловушка. Топор перемещается сначала в одну сторону, затем в другую (занимая положение слева, вверху и справа). Безопасное преодоление ловушки осложняется движением эскалатора. Игроку необходимо выгадать нужный момент, когда топор не будет находится в положении "вверх", и перепрыгнуть ловушку.

Топор-преградаМешает дальнейшему продвижению, загораживая единственный проход. Ловушку необходимо отключить, попав ящиком по переключателям, находящимся рядом.

Финальный босс

Толстопуз

Наконец, перед нами Толстопуз такой, каким он и должен быть - большим котом. Как и подобает главному злодею, Толстопуз - сложнейший босс в игре. Меняя направление сигары, он сбрасывает на персонажа пепел, от которого нет постоянных безопасных зон. Игроку приходится полагаться на скорость реакции, уклоняясь от летящих в данный момент времени окурков. Слабое место Толстопуза - это голова, цельтесь в неё. Пять точных бросков покончат с главным боссом, а вместе с тем завершат наше приключение.

[audio]106[/audio]

Вот и закончилось наше прохождение. Спасибо всем дочитавшим до конца (или хотя бы доскроллившим до этого предложения). Играйте в хорошие игры.

Пост подготовлен для Конкурса ретро-гайдов при поддержке GAMER.ru и CBR